20 декабря в 6 классах прошёл урок "Тепло родного слова". Эпиграфом к уроку учителя выбрали слова: «Когда по склонам вечной суеты бежать от неудач устанешь люто, направь шаги тропою доброты и радость помоги найти кому - то » (И. Романов), «Доброта – солнечный свет, над которым распускается цветок добродетели», «Доброта – качество, излишек которого не вредит» (Д.Голсуорси), «Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» (Марк Твен), «…только тот может горячо любить Добро, кто способен от всей души непримиримо ненавидеть зло» (Фр.Шиллер), «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Ж.Ж.Руссо) и др . Результатом урока был оформлен большой стенд, где на солнечных лучиках были записаны слова о том, как дети понимают «добро», доброту, как они её пр
... Читать дальше »
20 декабря в 7 классе прошел классный час «Добро творящий, творит Жизнь!»
Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Во все времена люди пытаются ответить на вопросы: Что такое добро? Что такое зло?
Сегодня и мы с ребятами отвечали на эти вопросы.
Доброта – стремление делать добро другим.
На творческом задание «Цветок Добрых дел» вспомнили о добрых делах, на лепестках написали те дела, которые собираемся сделать в ближайшее время, а затем прикрепили свои лепестки к цветку.
Таким образом, мы посадили цветок Добрых дел и время от времени будем добавлять к нему новые лепестки – плоды наших дел.
В жизни по-разному можно жить.
Можно в беде. И в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать ш
... Читать дальше »
20 декабря в 3 и 4 классах прошёл урок добра «Твори добро своими руками». Первым делом дети отправились на остров пословиц. Ещё издавна люди стремились и добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Приятно осознавать, что наши дети знают и называют пословицы о доброте и о добрых делах.
Первый шаг к доброте – это доброе слово. С интересом дети искали ответы на вопрос: «От чего зависит сила волшебного слова?»
Дети объяснили, что сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Недаром в народе говорят «Самолюб никому не люб». В конце урока дети нарисовали поляну , где хорошо было всем людям, животным, птицам, растениям.