20 декабря в 6 классах прошёл урок "Тепло родного слова". Эпиграфом к уроку учителя выбрали слова: «Когда по склонам вечной суеты бежать от неудач устанешь люто, направь шаги тропою доброты и радость помоги найти кому - то » (И. Романов), «Доброта – солнечный свет, над которым распускается цветок добродетели», «Доброта – качество, излишек которого не вредит» (Д.Голсуорси), «Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» (Марк Твен), «…только тот может горячо любить Добро, кто способен от всей души непримиримо ненавидеть зло» (Фр.Шиллер), «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Ж.Ж.Руссо) и др . Результатом урока был оформлен большой стенд, где на солнечных лучиках были записаны слова о том, как дети понимают «добро», доброту, как они её проявляют. Дети рисовали солнышко и сравнивали его со своими поступками, размышляли о том, чему бы они хотели научиться у солнышка: «Мы бы хотели научиться у солнышка быть таким же ласковым, приветливым, добрым», «Хочется, что бы люди ко мне тянулись так же как к свету». Дети рисовали доброе сердце Земли и себя в этом сердце. Они вспоминали истину «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
|