ПУТЕШЕСТВИЕ В УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ребята 1-3 классов путешествовали в устное народное творчество. Дети сами показали народное творчество, побывав на станциях «Пословицы», «Игры», “Песни”, «Считалки», «Скороговорки», «Сказки».
На станции «Пословицы», дети говорили пословицы о труде, дружбе, умело объясняя их значение.
На станции «Считалки» дети рассказывали те считалки, которые они используют в играх и разучили новую.
На «Игровой» станции дети дружно играли в игры . Русские народные песни исполняли на станции «Песенной». «Во поле береза стояла», девочки водили хороводы в русско-национальных костюмах, познакомились с народными инструментами . Когда рассказывали «скороговорки» в зале звучал смех, оказывается это трудно говорить быстро, этому надо поучиться, пришли к выводу дети.
И вот на конец станция «Сказки» знают старинные русские слова «артель», “мотыга», «сусек» и др. Рассказывали русские народные сказки, определяли мораль сказок. Например «Петушок золотой гребешок– Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Мораль сказки «Репка»: “Дружно не грузно, а врозь хоть брось».
Путешествие закончилось, детям понравилось, решили продолжить изучать народное творчество. Ведь это так интересно! |