22 декабря во 2 классе прошёл классный час "Доброта начинается с детства", посвященный Международному дню инвалидов. Учащиеся высказали своё мнение, что такое доброта. Рассматривая сюжетные картинки: отношение к животным, птицам, растениям, родным и близким, ребята выбрали на картинках хорошие и плохие поступки поступки детей.
"Надо очень добрым быть
И в беде друг друга не забыть
И завертится земля быстрей
если будем мы хоть чуточку добрей."
Просмотров:
315
|
Добавил:
director
|
Дата:
23.12.2015
|
|
Урок доброты, посвященный Международному дню инвалидов прошёл в первом классе. Первокласникам объясняли какой смысл люди вкладывают в понятия "добро" и "зло". Обсуждали разные ситуации, отвечали на вопросы, создали дерево "Доброта".
Просмотров:
279
|
Добавил:
director
|
Дата:
23.12.2015
|
|
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
Урок мужества с таким названием был проведён 3 декабря среди обучающихся 5 – 9 классов. Ученикам рассказали о предпосылках возникновения и утверждения ещё одной в календаре памятной даты, провели беседу о том, что каждый человек, защищавший свою Родину в годы Великой Отечественной войны, внёс свой бесценный вклад в Победу. Кто-то отмечен орденами и медалями, а кто-то пал на поле боя смертью храбрых. Место гибели многих неизвестно до сей поры. Но мы о них знаем, подвиг их чтим. Память о героизме советских бойцов увековечена в книгах, фильмах, мемориалах и многочисленных могилах Неизвестного солдата. Вниманию школьников была предложена презентация о мемориальном архитектурном ансамбле «Могила Неизвестного солдата» в Александро
...
Читать дальше »
Просмотров:
298
|
Добавил:
director
|
Дата:
23.12.2015
|
|
УДИВИТЬ МОЖНО И КНИГОЙ
Подводя итоги месячника «Книги твои друзья», посвященного Году литературы, хочется сказать такие слова: “Удивить можно и книгой!»
Встречи с книгами А.С. Пушкина, К.И. Чуковского, Н.Н. Носова, М.Ю. Лермонтова, с поэзией народного творчества не оставили никого равнодушными.
Все массовые мероприятия, проводимых с целью привлечения детей к чтению, привития любви к книге, были яркими и интересными.
Игровые формы– викторины, конкурсы, песни , хороводы побуждали детей к активному участию, к творчеству, способствовали расширению и закреплению знаний детей о литературе.
В последнее время руководителям детского чтения каж
...
Читать дальше »
Просмотров:
263
|
Добавил:
director
|
Дата:
23.12.2015
|
| |